Главная
RSS |
Заявочкаа
| |
xPricex | Дата: Среда, 11.02.2009, 04:13 | Сообщение # 1 |
| 1.1. Вы качаетесь с другом где либо , в клан чате следущее - Помогите с профой ( в кетре\варке ) ваши действия ?]Если моя профа там нужна, накину другу чтобы пошёл,если надо пойду сам,а вообще я качаюсь в соло окнами почти всегда, так что пойду полюбому ))) 1.2. Если вас слил вар , и вы просите помощи в клан чате , и нету никакой реакции в ответ , ваши действия ?Мало ли чем кто занят,пробафаюсь сапортами пойду один,сигитариусом реал это 1.3. Обязуетесь ли вы слушать своих пати лидеров и клан лидера , уважать сокланов и других игроков ?Однозначно 1.4. Как давно вы играете на альфе за этого перса ?с Июля 2008 1.5. Ваш Уровень знание Lineage II / и своих персонажей? (Самооценка в %, оценивать жёстко будер проверка)Знание Линейки 85%,Знание чаров 80%,всех знаю хорошо,но за ДК опыта игры большого нет, недавно раскачал 1) Имя (реальное):Дмитрий 2) Возраст: 18 3) Место проживания:Владивосток 4) Ник (в игре). xPricex 5) Профа , лвл . Все сабы . Есть ли ноблес .Титан 79Мэйн,Сигитариус 77,Дк 77 (на днях уже будет 78 ДК)Нублесс есть 6) В каких кланах вы состояли и почему ушли/уходите оттуда. Я был в двух кланах РОД(клан развалился, поэтому вышел)InAeternum после того как в кланах стало по 40 человек меня в клане не оказалось,често говоря я и сам хотел выйти до этого,клан хереет,мероприятий вообще нет никаких... 7) Есть ли у вас поручители из Mosсow? Нет 8) Номер ICQАся есть но номера не помню,сижу в мэйле 9) Количество часов, проводимое в игре и в какое время суток?:минимум 4,а если есть время пока спать не начинает рубить))) По московскому времени с 12 дня до вечера 10) Откуда узнали о нашем клане? Да кто не знает ваш клан, я помню ждал баюма, первый раз увидел ваши кусачки с Мунами)) 11) Во что одеты. (оружие, шмот, бижа) Драк сет,ХД СА,Талум пика СА,ТТ сет,Драк боу с СА,ДК роба сет 12) Есть ли возможность использовать TeamSpeek ? ДА 13) Ваши вопросы к клану...Как часто ходите на меропри