NorthWater | Дата: Четверг, 13.08.2009, 04:49 | Сообщение # 1 |
 D грейд
Статус: Offline
| 1.1. Вы качаетесь с другом где либо , в клан чате следущее - Помогите с профой ( в кетре\варке ) ваши действия ?помогу 1.2. Если вас слил вар , и вы просите помощи в клан чате , и нету никакой реакции в ответ , ваши действия ?гружу весь свой саппорт бафаюсь и рву вара) 1.3. Обязуетесь ли вы слушать своих пати лидеров и клан лидера , уважать сокланов и других игроков ?да 1.4. Как давно вы играете на альфе за этого перса ?за своего играю 4 месяца, а так на альфе уже 2 года 1.5. Ваш Уровень знание Lineage II / и своих персонажей? (Самооценка в %, оценивать жёстко будер проверка)80 % (неизучен квест на Ы80) 1) Имя (реальное):Саша 2) Возраст:29 3) Место проживания:Белгород 4) Ник (в игре).Northwater 5) Профа , лвл . Все сабы . Есть ли ноблес .Светлый танк 79 саб Биш 76 Светлый лук 70 ноблес есть 6) В каких кланах вы состояли и почему ушли/уходите оттуда. Был в клане Миллениум. состою в клане Финдаттак., но в вашем клане много друзей и хочу быть у вас 7) Есть ли у вас поручители из Mosсow? есть друзья это лучше) Якудза, Тушкан, Мышонок, Корвет, Глючок, Заратол 8) Номер ICQ 9) Количество часов, проводимое в игре и в какое время суток?: минимум 8 часов 10) Откуда узнали о нашем клане?давно уже знаю ваш клан, так как все друзья перешли к вам (Казантип, Миллениум) 11) Во что одеты. (оружие, шмот, бижа) ИК сет точеный ТТ сет +3 Ы топор драк лук ДК роб сет 12) Сколько установлено баф слотов? (21,22,23) 22 13) Есть ли возможность использовать TeamSpeek ? да , скайп и ТС есть 14) Ваши вопросы к клану...вопросов нет всё устраивает. 15) Назовите, по вашему мнению, оптимальный состав ДД и Маг пачки. маг пачка овер ЕЕ биш ММ Сх и так далее полный ДС (свм+сд) 16) Подавали ли вы анкеты в другие кланы. Если да, то в какие: на данный момент нет 17) Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): очень много...весь саппорт прокачан до 79 лвл есть также сабы на 2 саппортах 18) Сколько иг